Центр иностранных языков «МГТУ» был создан в 2006 году для обучения иностранным языкам студентов МГТУ, принимающих участие в международных программах и всех желающих изучать иностранные языки. За девять лет мы выросли из коллектива преподавателей-единомышленников в современную образовательную структуру, школу делового английского и технического языка, имеющую в своем составе только высококвалифицированных преподавателей, свои авторские программы и методические разработки в области делового английского языка, а также иностранного языка в сфере профессиональной деятельности.
Принципы деятельности и политика ЦИЯ МГТУ ориентированы на предоставление образовательных услуг высочайшего качества, на реализацию в своей работе современных и наиболее эффективных методов обучения.
В настоящий момент ЦИЯ МГТУ является одной из ведущих компаний-лидеров рынка обучения иностранным языкам Магнитогорска, обладая при этом значительным рядом неоспоримых конкурентных преимуществ.
- модернизация образовательного процесса в области иностранных языков: изменение отношения к изучению иностранных языков;
- культурно-просветительская деятельность в области иностранных языков;
- создание единого образовательного и воспитательного пространства (иностранный язык от школы до вуза);
- профилизация обучения;
- повышение квалификации по иностранным языкам;
- формирование межкультурной компетенции школьников и студентов, взрослого населения г. Магнитогорска;
- иные цели, направленные на достижение общественных благ и удовлетворение общественных потребностей.
- организация обучения слушателей иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому и другим) по основным уровням подготовки (начальный, базовый, средний, продвинутый);
- организация обучения слушателей иностранным языкам по специализированным направлениям (курсы разговорного иностранного языка, курсы иностранного языка для туризма, курсы делового иностранного языка, курсы иностранного языка для гуманитарных и технических направлений);
- повышение общего уровня языковой подготовки преподавателей, сотрудников, студентов и аспирантов МГТУ;
- повышение квалификации преподавателей с получением ими сертификатов ЦИЯ МГТУ;
- подготовка слушателей к сдаче экзаменов для получения международных сертификатов (TOEFL, DELF).
В соответствии с Положением о деятельности, ЦИЯ может также осуществлять следующую образовательную, культурно-просветительскую и научно-методическую деятельность:
- подготовка будущих абитуриентов к сдаче единого государственного экзамена;
- обучение иностранному языку лиц с высшим образованием, желающих повысить свою квалификацию по иностранному языку;
- компенсирующее обучение (обучение отстающих студентов);
- обучение лиц, желающих изучить несколько иностранных языков;
- обучение деловому иностранному языку;
- обучение языку специальности;
- обучение переводу текстов различных функциональных стилей;
- обучение иностранному языку лиц, уезжающих на постоянное место жительства за границу;
- переводческая деятельность;
- разработка современной методологии и методики дополнительного образования;
- внедрение инновационных методик в преподавание иностранных языков;
- проведение исследований и других работ по грантам и хоздоговорным темам, а также проведение собственных исследований для целей Центра;
- содействие реализации студенческих бизнес-проектов;
- обучение иностранному языку младших школьников.
- студенты МГТУ;
- ППС МГТУ;
- сотрудники МГТУ;
- школьники;
- городское взрослое население.
Занятия проводят преподаватели, прекрасно владеющие не только иностранным языком, но и методикой его преподавания. Преимущество методики преподавания, применяемой специалистами Центра иностранных языков, заключается в сочетании коммуникативного и классического подходов в обучении иностранным языкам. Благодаря этому на занятиях внимание уделяется освоению грамматики, лексики, фонетики, одновременно отрабатываются навыки как устной, так и письменной речи. Обучение проводится по современным учебникам с использованием аутентичных аудио- и видеоматериалов. На занятиях активно применяются коммуникативные и командные методы работы, позволяющие снять языковой барьер и применить полученные знания в разнообразных ситуациях. Такая методика позволяет получать удовольствие от учебного процесса и быстро добиться хороших результатов.
А1 |
Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться / представить других, задавать / отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. |
А2 | Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.) Могу выполнять задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни. |
В1 |
Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее. |
В2 |
Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений. |
С1 |
Понимаю объемны сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов. |
С2 |
Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях. |